![]() | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532 e-mail sredneaginka@mail.ru ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/
министерство просвещения российской федерации
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня. Сташа Таушер |
Главная » Статьи » В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Что бы лучше понять, узнать ребят, и по возможности, стать им другом, классный руководитель должен выбрать определенную модель поведения и общения с воспитанниками. Он должен обладать рядом очень важных качеств. |
Каждый классный руководитель иногда задается вопросом "А что я должен делать и когда?". Наш материал поможет ответить на эти вопросы и правильно спланировать свою работу.
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ |
Просмотров: 1170 |
Добавил: lenatreb |
Дата: 10.10.13
| Комментарии (0)
|
Пакет школьных методик Это, прежде всего, целый ряд эмпирических методов, позволяющих получить информацию о личности школьников и уровне их знаний, эмоциональном состоянии, интересах, мотивах деятельности и качествах личности: наблюдение (целенаправленное, с фиксацией количественных характеристик в тетради классного руководителя); беседа (с постановкой цели – как изучения, так и воспитательного воздействия); опросники, интервью, анкеты, тесты (цель их – не только выявление определённых качеств личности и индивидуальности каждого воспитанника, общественного мнения и отношений учащихся к чему–либо, но и сбор содержательного материала для различных форм воспитательной работы).
В ПОМОЩЬ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ |
Просмотров: 11687 |
Добавил: lenatreb |
Дата: 03.10.13
| Комментарии (0)
|