![]() | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532 e-mail sredneaginka@mail.ru ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/
министерство просвещения российской федерации
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня. Сташа Таушер |
Главная » Статьи » РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ |
Введение Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновляет их резцом. Джон Локк Всем известна поговорка «Зарубить на носу», т.е. запомнить раз и навсегда. Слово «нос» в этой поговорке означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для записей. Этим словом в древности называли особую дощечку,которую носили с собой неграмотные люди. На них и делали с помощью специальных палочек заметки-зарубки. Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. Все впечатления, которые человек получает от окружающего мира, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся. И все это осуществляется благодаря памяти. Память лежит в основе способностей человека, является условием обучения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. В настоящее время экзамены в школе сдают не только старшеклассники, но и младшие школьники. С каждым годом значимость этих экзаменов становится все выше. Подготовка и сдача экзаменов – это длительный и трудоемкий процесс, требующий запоминания огромного количества информации. Именно этим обстоятельством определяется актуальность выбранной нами темы. Результаты исследования могут быть использованы при подготовке к экзаменам учащихся различных образовательных учреждений. Цель работы – определить механизмы работы памяти и возможность управления ими. Для достижения поставленной цели мы определили следующие задачи: 1. Дать определение памяти и её механизм работы. 2. Изучить методы улучшения памяти. 3. Оценить память испытуемых-учащихся 11 класса. 4. Сделать вывод по полученным результатам.
| |
Просмотров: 1006 | | |
Всего комментариев: 0 | |