Решаем вместе
Нужна информация о погоде или о загрязнении окружающей среды? Расскажем, ответим

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.24, 04:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна

режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

министерство просвещения российской федерации

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер


           

                    

Меню сайта

Форма входа

Поиск

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Главная » Файлы » ПОЛОЖЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ МОНИТОРИНГЕ
06.09.13, 11:40

    1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,

Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом МКОУ Среднеагинская СОШ и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного мониторинга администраций МКОУ Среднеагинская СОШ (далее Школа).

1.2. Положение определяет цели, задачи, внутришкольные показатели и индикаторы, инструментарий, функциональную схему, организационную структуру, порядок проведения внутришкольного мониторинга качества образования.

1.3. В Положении применяются понятия:

1.3.1. Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования школы, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности школы нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг.

1.3.2.Мониторинг качества образования – это система сбора, обработки данных по внутришкольным показателям и индикаторам, хранения и предоставления информации о качестве образования при проведении процедур оценки образовательной деятельности школы, в том числе в рамках лицензирования, государственной аккредитации, государственного контроля и надзора.

1.3.3. Внутришкольные показатели и индикаторы мониторинга качества образования – это комплекс показателей и индикаторов, по которым осуществляется сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике качества образования.

1.4.      Внутришкольный мониторинг - главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения. Под внутришкольным мониторингом понимается проведение администрацией Школы, внешними экспертами наблюдений, обследований, осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками Школ, трудовых договоров (в т. ч. законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, субъекта РФ, Школы в области образования).

1.5. Внутришкольный мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса, состоянии здоровья обучающихся для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состоянии профессиональной компетентности педагогов и т.д.) и проводится в соответствии с утвержденным директором планом работы Школы.

1.6.  Внутришкольный  мониторинг  обеспечивает  педагогов  и  администрацию    Школы качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений, определяет, насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в образовательном процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения, режим учебной работы и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям школьников, специфике среды их жизнедеятельности.

1.7.     Внутришкольный    мониторинг    тесно    связан    с     медицинским, психологическим и социологическим контролем. 

1.8. Организацию и проведение мониторинга, и обработку материалов осуществляют заместители директора школы каждый по своему направлению. 

1.9. Обобщение, анализ и распространение полученной информации проводится руководителем Школы.

1.10. Положение о внутришкольном мониторинге утверждается директором. Педагогический совет Школы  имеет право вносить предложения по внесению в него изменений и дополнений.

  

Категория: ПОЛОЖЕНИЯ | Добавил: lenatreb | Теги: внутришкольный мониторинг
Просмотров: 1332 | Загрузок: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]