Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации ФЗ-273 «Об образовании в РФ» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена четырёхуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет школы, педагогический совет,  Общее собрание трудового коллектива, общешкольная  конференция.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) –уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входит и  руководитель школьного  МО классных руководителей

 Четвертый  уровень  структуры управления – уровень учащихся.

 По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 

СРЕДНЕАГИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 

Педагогический совет Школы

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет Школы.

Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 педагогических работников Школы. Решение Педагогического совета является правомочным, если за него проголосовали более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы. Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы. Педагогический совет Школы под председательством директора Школы имеет право:

- создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением на Педагогическом совете;

- принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;

- принимать положения (локальные акты), обеспечивающие учебно-воспитательный процесс;

-  выбирать различные варианты содержания образования, формы, методы учебно-воспитательного процесса и способы их реализации;

- определять список учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий;

- принимать решение о формах проведения промежуточной аттестации в учебном году;

- принимать решение о переводе обучающихся;

- обсуждать и принимать годовой календарный учебный график;

- делегировать представителей от педагогов в Совет Школы.

В необходимых случаях на заседания Педагогического совета Школы могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данной Школой по вопросам образования, родители (законные представители) обучающихся, представители учреждений, участвующих в финансировании данного учреждения.

 Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета, Учредителем (если данное положение оговорено в договоре между Учредителем и Школой).

Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

Педагогический совет ответственен за:

- выполнение плана работы Школы, соответствие принятых решений законодательству РФ об образовании, о защите прав детства;

- утверждение образовательных программ, не имеющих экспертного заключения;

-принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

  • Общешкольная  конференция

Общешкольная конференция представляет педагогических работников Школы, учащихся 8- II классов и их родителей (законных представителей).

Количественный состав конференции определяется на паритетных началах: по 15 человек от каждой из перечисленных категорий. Конференция проводится не реже одного раза в год. Конференция созывается по решению Совета Школы или директора. Её компетенция:

 - выработка основных направлений развития школы, путей повышения качества образовательного процесса;

- решение вопросов укрепления материально-технической базы Школы, привлечение дополнительных материальных и финансовых средств;

- избрание Совета Школы и определение срока его полномочий;

создание различных комиссий.

  • Общее собрание Трудового коллектива Школы

Собирается по мере надобности, но не реже 1 раза в год. Общее собрание трудового коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе участвуют более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки общее собрание коллектива Школы считается правомочным, если на нём присутствовало не менее 2/3 от общего числа работников. Решения общего собрания трудового коллектива принимаются простым большинством голосов присутствовавших на собрании работников. Процедура голосования определяется общим собранием трудового коллектива Школы. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы относится:

- утверждение правил внутреннего трудового распорядка Школы по представлению директора Школы;

- принятие решения о заключении коллективного договора;

- образование органа общественной самостоятельности – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля  за его выполнением;

- утверждение коллективного договора;

- заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Школы, избрание её полномочных представителей в разрешении коллективного трудового спора;

- принятия решения об объявлении забастовки. Выборы органа, возглавляющего забастовку.

   В  Школе могут создаваться детские объединения, деятельность которых регулируется соответствующими локальными актами.

Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который назначается Учредителем или от его имени должностным лицом, уполномоченным на это главой муниципального образования.

Директор самостоятельно решает все вопросы деятельности Школы, за исключением компетенции Совета Школы и несёт полную ответственность за результаты работы Школы.

  Директор  Школы в силу своей компетенции:

- осуществляет оперативное руководство деятельностью Школы;

- без доверенности действует от имени Школы, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, как на территории России, так и за её пределами;

- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим уставом Школы, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Школы, выдаёт доверенности, открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штатное расписание  и структуру Школы;

- принимает, увольняет работников Школы в соответствии с нормами трудового законодательства, утверждает их должностные обязанности;

- издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников Школы;

- обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества, закреплённого на праве оперативного управления;

- предоставляет в установленные сроки все виды отчётности, предусмотренные органами статистики, финансовыми и налоговыми органами;

- вправе сформировать совещательные органы Школы, функции и состав которых определяются соответствующими положениями, утвержденными руководителем Школы;

- выполняет иные функции, вытекающие из  устава школы.