Решаем вместе
Нужна информация о погоде или о загрязнении окружающей среды? Расскажем, ответим

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.24, 09:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна

режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

министерство просвещения российской федерации

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер


           

                    

Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

…Жизнь нам даётся свыше.

Судьба людей повсюду сплетена.

И все живем мы под огромной крышей,

И называется она – Земля!

Но есть меж нами некие  размолвки,

Которых должно избегать

И мы как  «служба примирения»

Стараемся  всем в этом помогать…

 

 

Руководитель - Требина Елена Александровна, ежедневно в рабочее время  Вы можете обратиться в кабинет информатики

тел. 8(39142) 30532 email  lenatreb@mail.ru   профиль В Контакте https://vk.com/id57614389  

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПРИМИРЕНИЯ

Практика школьной жизни не всегда способствует социализации подростков в плане освоения ими навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей  взрослой жизни.

      Реакция правонарушителей на оказываемую им помощь зачастую не соответствует  нашим ожиданиям,  подростки  не исправляются, не испытывают благодарности, очень часто избегают сотрудников учреждений и относятся к ним отчужденно или даже враждебно. К сожалению, и школа с трудом устанавливает партнерские отношения с такими детьми и их семьями т.к. часто школа не имеет инструмента для работы по разрешению напряженных ситуаций. В результате конфликтные ситуации либо замалчиваются, либо происходит развитие конфликта до такой степени, что разрешить его можно только силовыми методам. Постепенно рвутся социальные связи подростка с классом, семьей, учителями   и с каждым новым конфликтом этот разрыв увеличивается. На подростка вешают ярлык хулигана и у него включаются психологические механизмы оправдания собственных негативных поступков.  Кроме того, в школе есть подростки, которые желают получить более высокий статус, но не могут его завоевать и это то, что приводит к конфликтам, дракам и длительным пропускам занятий.

Кроме этого, все это осложняется известными социальными и семейными условиями.

          Создание в школе Службы Примирения - это необходимость  для   решения вышеперечисленных проблем, т.к.     Школьная Служба Примирения (ШСП) – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

Целью деятельности Школьной Службы Примирения (ШСП) является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

         Деятельность   Школьной Службы Примирения основана на  принципах  добровольности, предполагающий как добровольное участие школьников в организации работы службы,

Зачем нужна школьная служба примирения? 

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д., то вы можете обратиться в школьную службу примирения.

Школьная служба примирения вМКОУ  Среднеагинская СОШ организована в целях обеспечения психолого–педагогической, медико–социальной помощи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Были  поставлены следующие задачи:

1.Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.

2.Реализация восстановительных программ в работе с участниками школьных конфликтов.

Миссия ШСП:

 1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

• 2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

• 3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

• 4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

• 5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.