![]() | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532 e-mail sredneaginka@mail.ru ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/
министерство просвещения российской федерации
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня. Сташа Таушер |
« Январь 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Дополнительная общеобразовательная программа "Школа проектирования"
Рабочая тетрадь участника программы
Итогом обучения стал социальный проект "Школа безопасности"
ПРОБЛЕМА: Учащиеся начальных классов обладают недостаточным объемом знаний по безопасному поведению на улице, при пожаре, дома, что несет потенциальную опасность для здоровья и самой жизни учащихся.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обеспечить получение знаний по безопасности жизнедеятельности учащимся начальной школы через создание и организацию работы Школы безопасности на базе МКОУ Среднеагинская СОШ силами педагогов и учеников с привлечением депутатов сельского совета и представителей государственных структур, отвечающих за безопасность граждан.
Мой выбор
Под таким названием в сентябре состоялись занятия очных интенсивных модулей дополнительной общеобразовательной программы "Школа проектирования", проведенные педагогами Центра детского творчества. Участниками программы стали более 100 обучающихся Саянского района из восьми образовательных учреждений, в том числе и ребята нашей школы.
В ходе проведения занятий школьники познакомились с понятиями "Проект" и "Проблема", технологией реализации проекта "Я - Гражданин", учились ставить цели, проектировали собственную линию жизни. Также при проведении практических занятий ребята выявили актуальные проблемы на территории села, района и предлагали способы решения их. Составляя карту «Местного сообщества» участники программы оценили ресурсы организаций, учреждений расположенных на территории села. В рамках разработки совместного партнерского мероприятия школьники освоили способы взаимодействия с партнерами и общественностью.
Презентуя работу групп, наши ребята предлагали нестандартные идеи, аргументировали свою позицию в диалоге, доносили содержание понятно и интересно.
В завершении был проведен разбор заданий на межмодульный период, которые предстоит выполнить в течение октября и ноября.