Приветствую Вас Гость!
Суббота, 19.10.19, 17:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

министерство просвещения российской федерации

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                       ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

ЕГЭ 2019


ШКОЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2015

Дополнительная общеобразовательная программа "Школа проектирования"

Презентация программы

Учебный план

Программа стартового модуля

Программа итогового модуля

Рабочая тетрадь участника программы 

Итогом обучения стал социальный проект "Школа безопасности"

ПРОБЛЕМА: Учащиеся начальных классов обладают недостаточным объемом знаний по безопасному поведению на улице, при пожаре, дома, что несет потенциальную опасность для здоровья и самой жизни учащихся. 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: обеспечить получение знаний по безопасности жизнедеятельности учащимся начальной школы  через создание и организацию работы Школы безопасности на  базе МКОУ Среднеагинская СОШ  силами педагогов и учеников с привлечением депутатов сельского совета и представителей государственных структур, отвечающих за безопасность граждан.

ПРОЕКТ "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"

   Мой выбор

    Под таким названием в сентябре состоялись занятия очных интенсивных модулей дополнительной общеобразовательной программы "Школа проектирования", проведенные педагогами Центра детского творчества.  Участниками программы стали более 100 обучающихся Саянского района из восьми образовательных учреждений, в том числе и  ребята нашей школы. 
    В ходе проведения занятий  школьники познакомились с понятиями "Проект" и  "Проблема",  технологией реализации проекта "Я - Гражданин", учились ставить цели, проектировали собственную линию жизни. Также при проведении практических занятий  ребята выявили актуальные проблемы на территории села, района и предлагали способы решения их. Составляя карту «Местного сообщества» участники программы оценили ресурсы организаций, учреждений расположенных на территории села. В рамках разработки  совместного партнерского мероприятия школьники освоили способы взаимодействия с партнерами и общественностью. 
    Презентуя работу групп, наши ребята предлагали нестандартные идеи, аргументировали свою позицию в диалоге, доносили содержание понятно и интересно.
    В завершении  был проведен  разбор заданий на межмодульный период, которые предстоит выполнить в течение октября и ноября.