Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 23.09.19, 12:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

министерство просвещения российской федерации

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                       ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

ЕГЭ 2019


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

Стратегический план развития  

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Среднеагинская средняя общеобразовательная школа 

Полный текст Стратегического плана развития можно просмотреть здесь

 

К системе образования предъявляются новые требования: обеспечить условия достижения качества образования, соответствующего ожиданиям современного общества и перспективам социально-экономического развития страны. 
Эти условия связаны с внедрением новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующих привлечению дополнительных средств; обновлением содержания образования (структуры, содержания и технологии обучения, заложенных в ФГОС); привлечением в сферу образования квалифицированных специалистов, повышением инновационного потенциала образования и его инвестиционной привлекательности.
Задачи, стоящие перед системой образования, имеют комплексный характер и требуют решения на всех уровнях управления. Образовательное учреждение является элементом системы, и требования к системе являются требованием к образовательной организации 
Оценка качества образования является интегральной характеристикой и представляет собой оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса. 
Для нас в оценке качества важным является достижения обучающихся (уровень знаний учащихся, уровень сформированности метапредметных умений, личностных достижений учащихся) и качество образовательной среды (комфортные условия, кадровый потенциал, материально-техническое обеспечение).
Новое качество образования в образовательной организации, соответствующей ФГОС, требует новых управленческих шагов в решении следующих вопросов:

1.    Что необходимо сделать, чтобы удовлетворить потребности всех участников образовательного процесса?
2.    Какие педагогические технологии должны стать инструментом достижения нового качества образования?
3.    Как привлечь дополнительные ресурсы, способствующие развитию организации?
4.    Какой должна быть современная образовательная среда для реализации требований ФГОС?
5.    Как в современных условиях обеспечить потребность у учащихся к постоянному саморазвитию?
6.    Как управлять организацией в условиях введения и реализации ФГОС? 

 Предложенная стратегия развития образовательной организации, задает вектор направлений деятельности и управленческих шагов по выстраиванию линии мотивации педагогического коллектива, модернизации финансовых и организационно-управленческих механизмов и в дальнейшем повышению качества образования и обеспечению выхода организации на лидирующие позиции в конкурентной среде.
    Образовательная организация имеет свою специфику, контингент, особенности образовательного процесса, окружающую социальную среду, что обуславливает задачу выявления имеющихся в образовательной организации ресурсов для решения поставленных общих задач и выявления проблем управления, позволяющих организации быть эффективной в новых условиях.
    Программа развития определяет общую стратегию образовательной организации, основные направления деятельности по ее реализации, определяет пути повышения качества образования в соответствии с индивидуальными возможностями и запросами ребенка, а также с задачами, обозначенными в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» в 2013-2020 г., ФЗ 273 Закон об образовании, требованиями ФГОС.