Решаем вместе
Нужна информация о погоде или о загрязнении окружающей среды? Расскажем, ответим

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.24, 09:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна

режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

министерство просвещения российской федерации

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер


           

                    

Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ОБРАЗОВАНИЕ

2022-23 учебный год

 

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

до 26 апреля 2025 года

Лицензия на осуществление образовательной деятельности    (с приложением) бессрочная дата выдачи 26.07.2011

   

Количество класс-комплектов -  9

Количество учащихся на 20.09.2022  50 человек

Язык(ки), на котором осуществляется образование (обучение) - образование (обучение) в школе по образовательным программам, в том числе адаптированным образовательным программам, осуществляется на русском языке

Образовательная организация реализует основные общеобразовательные программы:

Уровень образования Образовательный стандарт Образовательная программа Описание программы Форма обучения Нормативный срок обучения Численность обучающихся (за счет бюджета субъекта РФ) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), соответствующие ОП Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
II уровень ФГОС НОО Основная общеобразовательная программа начального общего образования описание ООП НОО очная 4 года 18 Учебные предметы,, курсы используется
III уровень ФГОС ООО Основная общеобразовательная программа основного общего образования описание ООП ООО очная 5 лет 24 учебные предметы, курсы используется
  ФГОС ООО ОВЗ Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) описание ООО ОВЗ очная 5 лет 1 учебные предметы, курсы используется
    Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (детей с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)) описание ООО ОВЗ очная 5 лет 2 учебные предметы, курсы используется 
IV уровень ФГОС СОО Основная общеобразовательная программа среднего общего образования описание ООП СОО очная 2 года 5 учебные предметы, курсы используется

 

 

Учебный план с приложением его копии

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа

Календарный учебный график с приложением его копии
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

В школе нет обучающихся, являющихся иностранными гражданами. В школе нет заключенных и не планируются к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки

 
 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

очная форма обучения
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34  Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Допускается сочетание различных форм получения и форм обучения.

При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, Образовательное учреждение организует обучение обучающихся 
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.

 

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, спортивный зал в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Назначение

Площадь объекта, кв.м

Функциональное использование

Мастерская по труду

23

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков

Кабинет ИЗО

18

Практические занятия по предмету "Изобразительное искусство"

Кабинет физики химии

24

Практические занятия по предмету «физика , химия»

Кабинет ОБЖ

18

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

Кабинет информатики 24 Практические занятия по предмету "информатика"
Актовый зал 50 Мероприятия учебные, воспитательные, массовые
Спортивный зал 76 Уроки "Физической культуры", спортивные мероприятия
 


В МКОУ Среднеагинская СОШ имеется библиотека . Библиотекарь Щербакова Наталья Николаевна.

Художественная литература 1141 экземпляров. 

Учебная литература 581 экземпляров. 

ЦОР -176 экземпляров. 

 

В целях проведения уроков физической культуры в соответствие с требованиями, в школе имеется необходимое оборудование:

Беговая дорожка

Бревно гимнастическое 3м

Бревно напольное 3м

Канат для лазания 7м

Канат для перетягивания 10м

Конь гимнастический прыжковой переменной высоты

Мостик гимнастический подпружиненный

Перекладина гимнастическая универсальная

Оборудование для силовой разминки

Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"

Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"

Стойка для прыжков в высоту

Стойки волейбольные

Стол теннисный

Ферма для щита

Тренажер гребной

Щит баскетбольный игровой

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.