Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ОБРАЗОВАНИЕ

Реализуемые уровни образования
Формы обучения

Нормативные сроки обучения

Сведения об уровне образования, формах обучения, нормативном сроке освоения программ, 
о языках на которых осуществляется обучение, численности обучающихся
 

 

Уровень образования

Форма обучения

Нормативный срок освоения

Количество

учащихся

Язык обучения

1

Начальное общее образование
(1-4 классы)

Очная

4 года

24 русский

2

Основное общее образование
(5-9 классы)

Очная

5 лет

20 русский

3

Среднее общее образование
(10-11 классы)

Очная

2 года 

3 русский
 

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

до 26 апреля 2025 года

Описание образовательной программы с приложением ее копии
Учебный план с приложением его копии
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
Календарный учебный график с приложением его копии
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
 

 

 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

очная форма обучения
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34  Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации.

Допускается сочетание различных форм получения и форм обучения.

При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, Образовательное учреждение организует обучение обучающихся 
по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.

 

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, спортивный зал в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Назначение

Площадь объекта, кв.м

Функциональное использование

Мастерская по труду

23

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков

Кабинет ИЗО

18

Практические занятия по предмету "Изобразительное искусство"

Кабинет физики химии

24

Практические занятия по предмету «физика , химия»

Кабинет ОБЖ

18

Практические занятия по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности"

Кабинет информатики 24 Практические занятия по предмету "информатика"
Актовый зал 50 Мероприятия учебные, воспитательные, массовые
Спортивный зал 76 Уроки "Физической культуры", спортивные мероприятия
 


В МКОУ Среднеагинская СОШ имеется библиотека . Библиотекарь Щербакова Наталья Николаевна.

Художественная литература 1141 экземпляров. 

Учебная литература 581 экземпляров. 

ЦОР -176 экземпляров. 

 

В целях проведения уроков физической культуры в соответствие с требованиями, в школе имеется необходимое оборудование:

Беговая дорожка

Бревно гимнастическое 3м

Бревно напольное 3м

Канат для лазания 7м

Канат для перетягивания 10м

Конь гимнастический прыжковой переменной высоты

Мостик гимнастический подпружиненный

Перекладина гимнастическая универсальная

Оборудование для силовой разминки

Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"

Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"

Стойка для прыжков в высоту

Стойки волейбольные

Стол теннисный

Ферма для щита

Тренажер гребной

Щит баскетбольный игровой

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.