Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Материально-техническая база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.
В школе имеется спортивный зал, столовая на 46мест.
В школе 18 учебных кабинетов. В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал.
Перед началом каждого учебного года специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности к занятиям:
санитарное состояние, эстетическое оформление, организация учета, хранения, использования учебно-наглядных пособий и ТСО.
В школе оборудован компьютерный класс, оснащенный 5 компьютерами, интерактивным оборудованием.
Кабинеты начальной школы оснащены компьютерами. Имеется выход в Интернет.
1. Обеспечение доступа в здания школ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
2. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ на 2019-2020 учебный год
3. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
4. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
5. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
6. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ №1
ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №1
ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №2
ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ФИЗИКИ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ГЕОГРАФИИ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ И ХИМИИ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ОБЖ
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ПАСПОРТ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ
|
Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, спортивный зал в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.
Перечень объектов для проведения практических занятий
Назначение
|
Площадь объекта, кв.м
|
Функциональное использование
|
Мастерская по труду
|
23
|
Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков
|
Кабинет ИЗО
|
18
|
Практические занятия по предмету "Изобразительное искусство"
|
Кабинет физики
|
24
|
Практические занятия по предмету "физика"
|
Кабинет биологии химии
|
18
|
Практические занятия по предмету "биология" и "химия"
|
Кабинет информатики |
24 |
Практические занятия по предмету "информатика" |
Актовый зал |
50 |
Мероприятия учебные, воспитательные, массовые |
Спортивный зал |
76 |
Уроки "Физической культуры", спортивные мероприятия |
Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы МКОУ Среднеагинской СОШ
Библиотека
В МКОУ Среднеагинская СОШ имеется библиотека . Библиотекарь Щербакова Наталья Николаевна.
Художественная литература 1141 экземпляров.
Учебная литература 581 экземпляров.
ЦОР -176 экземпляров.
Объекты спорта
по состоянию на 01.09.2019 г. - в здании школы расположен спортивный зал размером 12*6 ,включающий в себя мини-волейбольную площадку
и площадку для занятий баскетболом; рядом с территорией школы имеется уличная спортивная площадка в составе которой имеется - волейбольная площадка, футбольное поле,
беговую дорожку и элементы полосы препятствий.
В целях проведения уроков физической культуры в соответствие с требованиями, в школе имеется необходимое оборудование:
Беговая дорожка
|
Бревно гимнастическое 3м
|
Бревно напольное 3м
|
Канат для лазания 7м
|
Канат для перетягивания 10м
|
Конь гимнастический прыжковой переменной высоты
|
Мостик гимнастический подпружиненный
|
Перекладина гимнастическая универсальная
|
Оборудование для силовой разминки
|
Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"
|
Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"
|
Стойка для прыжков в высоту
|
Стойки волейбольные
|
Стол теннисный
|
Ферма для щита
|
Тренажер гребной
|
Щит баскетбольный игровой
|
Средства обучения и воспитания |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения и воспитания
- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
- сотворчество педагога и обучающегося
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
|
|