Решаем вместе
Нужна информация о погоде или о загрязнении окружающей среды? Расскажем, ответим

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.03.24, 07:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна

режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

министерство просвещения российской федерации

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер


           

                    

Меню сайта

Форма входа

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Материально-техническая база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.

В школе имеется спортивный зал,  столовая на 46мест.  

В школе 18 учебных кабинетов. В каждом учебном кабинете собран богатый методический, дидактический и раздаточный материал.

Перед началом каждого учебного года специально созданная комиссия проводит проверку состояния учебных кабинетов и их готовности к занятиям:

санитарное состояние, эстетическое оформление, организация учета, хранения, использования учебно-наглядных пособий и ТСО.

В школе оборудован компьютерный класс, оснащенный 5  компьютерами, интерактивным оборудованием.

Кабинеты начальной школы  оснащены компьютерами.  Имеется  выход в Интернет.

1. Обеспечение доступа в здания школ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2. Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ на  2019-2020 учебный год

3. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,

в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

4. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

5. Условия питания и охраны здоровья обучающихся

6. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ   объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)  МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ

 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ №1

ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №1

ПАСПОРТ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ №2 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ФИЗИКИ

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ГЕОГРАФИИ

ПАСПОРТ КАБИНЕТА БИОЛОГИИ И ХИМИИ

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ОБЖ

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ПАСПОРТ СПОРТИВНОГО ЗАЛА

ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, спортивный зал в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Назначение

Площадь объекта, кв.м

Функциональное использование

Мастерская по труду

23

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков

Кабинет ИЗО

18

Практические занятия по предмету "Изобразительное искусство"

Кабинет физики 

24

Практические занятия по предмету "физика"

Кабинет биологии химии 

18

Практические занятия по предмету "биология" и "химия"

 Кабинет информатики 24 Практические занятия по предмету "информатика"
Актовый зал 50 Мероприятия учебные, воспитательные, массовые
Спортивный зал 76 Уроки "Физической культуры", спортивные мероприятия
 
 

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы МКОУ Среднеагинской СОШ


Библиотека

В МКОУ Среднеагинская СОШ имеется библиотека . Библиотекарь Щербакова Наталья Николаевна.

Художественная литература 1141 экземпляров. 

Учебная литература 581 экземпляров. 

ЦОР -176 экземпляров. 

Объекты спорта

по состоянию на 01.09.2019 г. - в здании школы расположен спортивный зал размером 12*6 ,включающий в себя мини-волейбольную площадку

и площадку для занятий баскетболом;  рядом с территорией школы имеется уличная спортивная площадка в составе которой имеется - волейбольная площадка, футбольное поле, 

беговую  дорожку и  элементы полосы препятствий. 

В целях проведения уроков физической культуры в соответствие с требованиями, в школе имеется необходимое оборудование:

Беговая дорожка

Бревно гимнастическое 3м

Бревно напольное 3м

Канат для лазания 7м

Канат для перетягивания 10м

Конь гимнастический прыжковой переменной высоты

Мостик гимнастический подпружиненный

Перекладина гимнастическая универсальная

Оборудование для силовой разминки

Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"

Станок комбинированный "пресс, брусья, турник"

Стойка для прыжков в высоту

Стойки волейбольные

Стол теннисный

Ферма для щита

Тренажер гребной

Щит баскетбольный игровой

 

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения и воспитания 

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.