Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ

В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКАМ

Биономические профессии («Человек – Природа»)


      В основе биономических профессий лежит работа с природными объектами и явлениями.
Связаны:
1.     с изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог);
2.     с уходом за растениями и животными (лесовод, овощевод, агроном, фермер, зоотехник, животновод);
3.     с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар).
 

Склонности и предпочтения: Выраженные способности:
o    ухаживать и наблюдать за животными;
o    разводить растения или животных;
o    заготавливать продукты (грибы, ягоды, рыбу...);
o    бороться с болезнями, вредителями;
o    выращивать овощи и фрукты;
o    ориентироваться в природных явлениях;
o    наблюдать, изучать различные природные явлениями.
o    наблюдательность;
o    склонность к систематизации;
o    устойчивость внимания;
o    потребность в двигательной активности.

 

Технономические профессии («Человек – Техника»)


     Профессии данного типа объединяют в себе те виды деятельности, в которых происходит активное взаимодействие с разнообразными приборами, машинами, механизмами.
Связаны:
1.     с созданием, монтажомсборкой и наладкой технических устройств (инженер-технолог, компьютерный техник, радиомонтажник,бетонщик, каменщик, электрогазосварщик, плотник, штукатур);
2.     с эксплуатацией технических средств (водитель, водитель грузового автомобиля, токарь, швея, маляр, машинист бульдозера,машинист экскаватора, машинист крана, машинист на буровых устновках, машинист котельной (кочегар), инженер-механик);
3.     с ремонтом техники (механик, электромонтер, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, слесарь по ремонту автомобилей, слесарь поконтрольно-измерительным приборам и автоматике, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования).
 

Склонности и предпочтения: Выраженные способности:
o    исследовать, наблюдать;
o    создавать и испытывать новые образцы;
o    планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать;
o    придумывать новые способы деятельности;
o    самостоятельно организовывать свою работу и работу других;
o    принимать нестандартные решения.
o    технический склад ума;
o    пространственное воображение;
o    склонность к практическому труду;
o    эмоциональная устойчивость.

 
 

Социономические профессии («Человек - Человек»)


     Предполагают постоянную работу с людьми и связаны:
1.     с медицинским и социальным обслуживанием (врач, медицинская сестра, социальный работник);
2.     с обучением, воспитанием и руководством людьми (учитель, воспитатель, менеджер, гувернер, тренер);
3.     с бытовым обслуживанием (продавец, парикмахер, проводник, официант);
4.     с правовой защитой (юрист, участковый инспектор, таможенник).
 

Склонности и предпочтения: Выраженные способности:
o    обслуживание людей;
o    занятие лечением;
o    обучение;
o    воспитание;
o    защита прав и безопасности;
o    управление людьми;
o    легкость знакомства и общения с новыми людьми;
o    умение внимательно выслушивать людей;
o    умение хорошо и понятно говорить и выступать публично.
o    развитые коммуникативные способности;
o    эмоциональная устойчивость;
o    быстрая переключаемость внимания;
o    эмпатия;
o    наблюдательность;
o    организаторские способности.

 

Сигнономичегкие профессии («Человек — Знаковая система»)


      В качестве знаковой системы могут выступать цифры, числовые значения, коды, символы, тексты.
Профессии, связанные:
1.     с текстами (корректор, переводчик, машинистка);
2.     с цифрамиформулами и таблицами (программист, оператор ПК, бухгалтер, контролер-кассир, официант, маркетолог);
3.     с чертежамикартами и схемами (штурман, чертежник, картограф, инженер-технолог, информатик-дизайнер);
4.     со звуковыми сигналами (радист, телефонист).
 

Склонности и предпочтения: Выраженные способности:
o    обрабатывать тексты и таблицы;
o    производить расчеты и вычисления;
o    перерабатывать информацию;
o    работать с чертежами, картами и схемами;
o    принимать и передавать сигналы и сообщения;
o    хорошо считать в уме;
o    оперировать знаками и символами;
o    искать и исправлять ошибки.
o    способность к математике;
o    развитое абстрактное мышление;
o    высокая устойчивость внимания;
o    склонность к общению;
o    аккуратность и усидчивость.

 

Артономические профессии («Человек — Художественный образ»)


      Традиционно труд представителей профессий — «Человек — художественный образ», а также область их деятельности называют искусством. В этом, как и в слове «художник» (от старославянского «худог» — искусный), воплотилась оценка особенностей мастерства таких специалистов. Художественный образ — результат мыслительной, познавательно-духовной и практической деятельности человека.
     Профессия данного типа связаны:
1.     с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (художник, композитор, дизайнер, парикмахер,вышивальщица, кондитер, маляр, повар, штукатур);
2.     с воспроизведением, изготовлением различных произведений искусства (ювелир, закройщик, реставратор, флорист, актер).
 

Склонности и предпочтения: Выраженные способности:
o    заниматься художественным оформлением;
o    заниматься художественным творчеством(живопись, скульптура, фотография, кино...);
o    сочинять (стихи, прозу и др.);
o    выступать на сцене;
o    изготавливать своими руками красивые вещи;
o    петь, играть на музыкальных инструментах.
o    яркое воображение;
o    образное мышление;
o    склонность к творчеству;
o    гибкость чувств;
o    специальные способности;
o    развитость функциональных способностей (слух, зрение, речь, вкус и т.п.)