Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ИСТОРИЯ

Аннотация к рабочей программе по истории
на  ступени основного общего образования  (5-6 классы)


Рабочая программа составлена с учетом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), в соответствии с учебным планом ОУ, авторской программой по всеобщей истории для 5-9 классов (Вигасин А. А., Годер Г. И., Шевченко Н. И. «Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина, О. С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений»), отвечающей требованиям ФГОС. 
Рабочая программа ориентирована на использование: 
учебно-методического комплекса: 
1. История Древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. – М.: Просвещение, 2014. 
2. Вигасин А. А., Годер Г. И., Шевченко Н. И. Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А. А. Вигасина, О. С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013. 
3. Годер Г. И. История Древнего мира. Методическое пособие. 5 класс. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. 
4. Искровская Л.В.,. Федоров С.Е, Гурьянова Ю.В.: под ред. В.С. Мясникова История средних
веков 6 класс. – М.: Вентана-Граф, 2013г.,
5.  Андреев И.Л, Федоров  И.Н. История России с древнейших времен до 16 века М.
«Дрофа»2016г.

Цель и задачи программы: 
- освоение базовых универсальных учебных действий по предмету;
- формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; 
- овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого 
общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах; 
- развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; 
- формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе 

Место учебного предмета в учебном плане 
Рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов, в том числе: в 5-6 классах - 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю

Аннотация к рабочей программе по истории основного общего образования 7-9 классов

Рабочая программа по истории для 7–9 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: 
- федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного образования;
- Примерная программа основного общего образования по истории; 
- программа по истории России для 6-9 классов общеобразовательной школы / авторы: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2011 г.; 
- Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников Юдовская, Алексашкиной. 5-9 класс. М.: Просвещение, 2011 г. 

Программа реализуется с помощью УМК:

•    Данилов А.А., Косулина Л.Г. История  России: 18-19 вв 7  класс. М.: Просвещение.2009
•    Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России: XIX век. 8 класс. М., «Просвещение», 2009.
•     Данилов А.А,    Косулина Л.Г, М.Ю.Брандт «История России XX - начало XXI в. 9 класс»  / - М: Просвещение, 2011;
•    Сороко-Цюпа О.С, Сороко-Цюпа А.О «Всеобщая история. Новейшая история 9 класс»/М. «Просвещение», 2012
•    Юдовская А.Я,  Баранов П.А.,. Ванюшкина Л.М . Новая история. 1500-1800. 7 класс, М.: Просвещение. 2011
•    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История Нового времени, 1800 - 1913. 8 класс .М., «Просвещение», 2010. 
 Цели и задачи изучения предмета 
Главная цель изучения истории в современной школе – образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся. 
Цели изучения предмета: 
- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; 
-  освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности; 
-  овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации; 
-  формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями; 
 применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, для участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран. 

Задачи изучения истории: 
- познакомить обучающихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества; 
- вырабатывать у школьников представления об основных источниках знаний о прошлом и настоящем; 
- развивать у обучающихся способности рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приёмами исторического анализа, применять исторические знания при рассмотрении современных событий; 
- развивать гуманитарную культуру школьников, приобщать к ценностям культуры; 
- воспитывать уважение к истории, культуре, традициям своего и других народов 
- сформировать у учащихся целостное представление об историческом пути России и о судьбах населяющих ее народов, об основных этапах, о важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории; 

- сформировать у обучающихся понимание места и роли России во всемирно – историческом процессе, значения наследия этого периода для современного общества. 

Место учебного предмета в учебном плане 
Рабочая программа предмета «История» рассчитана на 204 учебных часа, в том числе: в 7-9 классах - 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю. 

Аннотация к рабочей  программе по истории

на ступени среднего (полного) общего образования  (10-11 классы)

 

При составлении рабочей программы к учебному курсу «История» использована авторская

программа Волобуева О.В. для общеобразовательных учреждений 10-11кл., опубликованная в

сборнике издательства «Дрофа», М., 2004г. Программа допущена Министерством образования

Российской Федерации. Также использована Примерная программа среднего (полного) общего

образования по истории (М.,издат.«Вентана - Граф» 2007г.)

Данная программа и преподавание учебного предмета осуществляется в соответствии с

Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего

образования по истории 2004г., и соответствует учебному плану ОУ.

 

В преподавание курса используется учебно - методический комплект

10 кл: учебник «История. Россия и мир» (авторов О. В. Волобуева, В. А. Клокова,

М.В.Пономарёва, В.А.Рогожкина, Москва, «Дрофа», 2007 г.;методическое пособие к учебнику

Волобуева В.А. автора Игнатова А.В. М., «Новый учебник», 2007г.; тесты по истории России

Саяпина В.В., Ростов – на - Дону: «Легион» 2009.

11кл: учебник «История. Россия и мир» (авторов О. В. Волобуева, В. А. Клокова,

М.В.Пономарёва, В.А.Рогожкина, Москва, «Дрофа», 2007 г.; методическое пособие к учебнику

Волобуева В.А. автора Игнатова А.В. М.: «Новый учебник», 2007г.; тесты по истории России

СаяпинаВ.В., Ростов – на - Дону: «Легион» 2009.

Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных,

религиозных, этно - национальных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

- развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей

реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

- овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

- формирование исторического мышления - способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки

исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Основными задачами данного курса являются:

систематизация и закрепление имевшихся ранее и полученных в ходе изучения данного курса исторических знаний учащихся;

обобщение знаний на теоретическом уровне, создающем цельно осмысленную картину истории человечества, включая представления о периодизации, цивилизациях, прогрессе,

доминирующих тенденциях общеисторического развития в разные эпохи;

представление мирового исторического процесса в его единстве и многообразии;

формирование у учащихся исторического мышления, понимания причинно-следственных связей, умения оперировать основными научными понятиями;

осознание учащимися места России и истории человечества и в современном мировом сообществе, ее цивилизационных характеристик, взаимосвязи истории страны с мировой

историей, вклада России в мировую культуру;

воспитание у учащихся гуманистического видения мира, неприятия всех проявлений дискриминации (расовой, конфессиональной, социально-групповой), уважения к другим,

далеким по времени и современным культурам;

формирование у учащихся гражданских идеалов и патриотических чувств, активной позиции — неприятия нарушений прав человека, нигилистического отношения к истории и культуре своей

Родины, националистического извращения прошлого русского народа и других народов страны;

воспитание учащихся в духе признания неизбежности плюрализма взглядов, социального компромисса и толерантности, предотвращения социальных конфликтов путем поиска их мирного раз решения.

Реализация программы исторического образования базового уровня на ступени среднего (полного) общего образования предполагает определённую специфику межпредметных связей,

Предполагается изучении истории с использованием потенциала таких предметов как экономика, МХК, физика, обществознание.

Реализации регионального компонента образования по данному предмету

На изучение курса история Сибири из регионального компонента выделено 34 часа.

Данный курс изучается в 11 классе в течение всего года один раз в неделю.

Место предмета в базисном учебном плане:

Рабочая программа рассчитана на 136 учебных часа, в том числе: в 10-11классах - 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ 5-6 КЛАССЫ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ 7  КЛАСС

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ 8 КЛАСС

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ 9  КЛАСС

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИСТОРИИ 11 КЛАСС