![]() | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532 e-mail sredneaginka@mail.ru ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/
министерство просвещения российской федерации
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер |
Аннотация к рабочей программе английский язык 2-4 класс
Рабочая программа учебного предмета английский язык 2-4 класс составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (Ред от 18.12 2012)«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с учетом программы начального общего образования по иностранному языку под редакцией М.В. Вербицкой М .: Вентана-Граф, 2013. (FORWARD). Умк М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2013. (FORWARD).
Цель изучения предмета английский язык в начальной школе
1.Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
2.Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
3.Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
4.Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Задачи обучения: 1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности
2.Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты
3.Расширение лингвистического кругозора младших школьников освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
4.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
5.Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.
6.Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
7.Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за сет проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
8.Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
По учебному плану на изучение английского языка предусматривается обязательное изучение английского языка на этапе начального общего образования в объёме 204 часов во 2-4 классах:
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5 классе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
• авторской программы по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 5-9 классы. Программа + CD. Издательство «Вентана-Граф», 2012);
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 5 классе в количестве 102 часа (3 часа в неделю).
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 6 классе
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования и рекомендаций авторов УМК (М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой) для обучения английскому языку в 6 классе.
Цели обучения:
Основные задачи:
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 6 классе в количестве 102 часа (3 часа в неделю).
Аннотация к рабочим программам основного общего образования по английскому языку в 7-9 классах.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования , Примерной программой по английскому языку среднего общего образования ,авторской программой Биболетовой М.З.,Трубанёвой Н.Н.»Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул,2006).
Преподавание ведётся по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием», который включает:
-учебники, книги для учителя, рабочие тетради №1,2(контрольные работы), аудиоприложения(СД МР3), обучающие компьютерные программы «Enjoy English».
-серию книг для чтения «Почитай»/”Read up”
Цели обучения :
-развитие коммуникативной компетенции на английском языке(аудирование, говорение, чтение, письмо).
-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний.
-развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Исходя из целей задачами рабочих программ являются:
-развитие и совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме,
-накапливание новых языковых средств, расширение значений ранее уже известных языковых средств за счёт овладения интернациональной лексикой.
- участие в проектной деятельности.
Программа рассчитана на 306 часов по 102 часа на каждый класс.
Аннотация к рабочей программе основного общего образования по английскому языку в 11 классе
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта «Стандарт среднего (полного) общего образования» , Примерной программой по английскому языку среднего общего образования, ,авторской программой Биболетовой М.З.,Трубанёвой Н.Н.»
Преподавание в 11 классе ведётся по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием», который включает:
-учебники, книги для учителя, рабочие тетради №1,2(контрольные работы), аудиоприложения(СД МР3), обучающие компьютерные программы «Enjoy English».
-серию книг для чтения «Почитай»/”Read up”
Цель програмы:
-дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, к самооценке через использования иностранного языка в других областях знаний, к личностному самоопределению.
На основе сформулированных целей изучение иностранного языка в старшей школе ставит и решает следующие задачи:
- развивать и совершенствовать приобретённые в основной школе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня коммуникативной компетенции;
-накапливать новые языковые средства, расширять значение ранее уже известных языковых средств за счёт овладения интернациональной лексикой;
-расширять и систематизировать страноведческие знания;
-формировать уважение и толерантность к языку и культуре носителей изучаемого языка;
-формировать умение представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
-развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения за счёт перефраза, использования синонимов, жестов, языковой и констектуальной догадки;
-развивать желание и умения самостоятельного изучения иностранного языка в процессе выполнения проектов через интернет и с помощью справочников.
Программа рассчитана на 102 часа (3ч в неделю).
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 КЛАССЫ