Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

Аннотация к рабочей программе английский язык 2-4 класс

Рабочая программа учебного предмета английский язык 2-4 класс составлена в соответствии с  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (Ред от 18.12 2012)«Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»  с учетом программы начального общего образования по иностранному языку под редакцией  М.В. Вербицкой  М .: Вентана-Граф, 2013. (FORWARD). Умк М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2013. (FORWARD). 

Цель изучения предмета английский язык  в начальной школе   

1.Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

2.Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

3.Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

4.Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

    Задачи обучения: 1.Формирование первоначальных представлений о   единстве и многообразии языкового и культурного  пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,  коммуникативных умений, нравственных и эстетических  чувств, способностей к творческой деятельности    

    2.Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими пишущими на английском языке, узнавать новое  через звучащие и письменные тексты

  3.Расширение лингвистического кругозора младших школьников освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  4.Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

 5.Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.

6.Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных  спектаклей с использованием английского языка;

7.Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за сет проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

8.Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.                              

По учебному плану на изучение английского языка предусматривается обязательное изучение английского языка на этапе начального общего образования в объёме 204 часов во 2-4 классах:

  • 68 часов во 2 классе (2 часа в неделю);
  • 68 часов в 3 классе (2 часа в неделю);
  • 68 часов в 4 классе (2 часа в неделю).

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 5 классе

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

•        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;  

•        авторской программы по английскому языку (авторы Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. FORWARD. 5-9 классы. Программа + CD. Издательство «Вентана-Граф», 2012);

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

  • - формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • - приобщение школьников социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • -развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • - воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка.

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 5 классе в количестве 102 часа (3 часа в неделю).

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 6 классе

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования и рекомендаций авторов УМК (М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой) для обучения английскому языку в 6 классе.

Цели обучения:

  • дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
  • развитие универсальных / ключевых компетенций;
  • формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;
  • способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Основные задачи:

  • формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
  • формировать и развивать языковые навыки;
  • формировать и развивать социокультурные умения и навыки.
  • развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
  • развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
  • расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;
  • продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
  • расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;
  • целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 6 классе в количестве 102 часа (3 часа в неделю).

Аннотация к рабочим  программам основного общего образования  по английскому языку в 7-9 классах.

Рабочие  программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (базовый уровень), обязательным минимумом содержания образования , Примерной программой по английскому языку среднего общего образования ,авторской программой  Биболетовой М.З.,Трубанёвой Н.Н.»Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул,2006).

Преподавание ведётся по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием», который включает:

-учебники, книги для учителя, рабочие тетради №1,2(контрольные работы), аудиоприложения(СД МР3), обучающие компьютерные программы «Enjoy English».

-серию книг для чтения «Почитай»/”Read up”

Цели обучения :

-развитие коммуникативной компетенции на английском языке(аудирование, говорение, чтение, письмо).

-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний.

-развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Исходя из целей задачами рабочих программ являются:

-развитие и совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме,

-накапливание новых языковых средств, расширение значений ранее уже известных языковых средств за счёт овладения интернациональной лексикой.

- участие в проектной деятельности.

Программа рассчитана на 306 часов по 102 часа на каждый класс.

Аннотация к рабочей программе основного общего образования по английскому языку в 11 классе

Рабочая  программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта «Стандарт среднего (полного) общего образования» , Примерной программой по английскому языку среднего общего образования,  ,авторской программой  Биболетовой М.З.,Трубанёвой Н.Н.»

Преподавание в 11 классе ведётся по УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Английский с удовольствием», который включает:

-учебники, книги для учителя, рабочие тетради №1,2(контрольные работы), аудиоприложения(СД МР3), обучающие компьютерные программы «Enjoy English».

-серию книг для чтения «Почитай»/”Read up”

Цель програмы:

-дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, к самооценке через использования иностранного языка в других областях знаний, к личностному самоопределению.

На основе сформулированных целей изучение иностранного языка в старшей школе ставит и  решает следующие задачи:

- развивать и совершенствовать приобретённые в основной школе коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня коммуникативной компетенции;

-накапливать новые языковые средства, расширять значение ранее уже известных языковых средств за счёт овладения интернациональной лексикой;

-расширять и систематизировать страноведческие знания;

-формировать уважение и толерантность к языку и культуре носителей изучаемого языка;

-формировать умение представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

-развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения за счёт перефраза, использования синонимов, жестов, языковой и констектуальной догадки;

-развивать желание и умения самостоятельного изучения иностранного языка в процессе выполнения проектов через интернет и с помощью справочников.

Программа рассчитана на  102 часа (3ч в неделю).

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 КЛАССЫ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5-9 КЛАССЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 КЛАСС