Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ИНФОРМАТИКА И ИКТ

АННОТАЦИЯ  К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ основного общего образования по  информатике и ИКТ      

8-9 класс

Рабочая программа по информатике составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (Приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089) и программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (8-9 классы) авторов Н.Д. Угринович

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы вы­ступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информацион­ная модель и информационные основы управления.

Практическая же часть курса направлена на освоение школьниками навыков ис­пользования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.

Курс нацелен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире; искать, анализировать, критически оценивать, отбирать информацию; организовы­вать информацию; передавать информацию; проектировать объекты и процессы, планиро­вать свои действия; создавать, реализовывать и корректировать планы.

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в 8-9 классах направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об инфор­мации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помо­щью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее ре­зультаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих спо­собностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной инфор­мации;

•      выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, даль­нейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;
  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
  • научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Данный курс призван обеспечить базовые знания учащихся, т.е. сформировать представления о сущности информации и информационных процессов, развить логическое мышление, являющееся необходимой частью научного взгляда на мир, познакомить уча­щихся с современными информационными технологиями.

Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональ­ных ПК и программных средствах. Приобретение информационной культуры обеспечива­ется изучением и работой с текстовым и графическим редактором, электронными табли­цами. СУБД, мультимедийными продуктами, средствами компьютерных телекоммуника­ций.

Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку отдельных технологических приемов.

                     Текущий контроль усвоения учебного материала осуществляется путем устно­го/письменного опроса. Изучение каждого раздела курса заканчивается проведением кон­трольной работы.

Учебно-методическая литература для учителя и учащихся

  • «Информатика  и ИКТ»: учебник для 8 класса, / Н.Д. Угринович, М.: Бином, 2009
  • «Информатика  и ИКТ»: учебник для 9 класса, / Н.Д. Угринович, М.: Бином, 2008
  • Информатика: рабочая тетрадь для 8 класса: в 2 ч,/ Н.Д. Угринович, М.: Бином, 2014
  • Информатика: рабочая тетрадь для 9 класса: в 2 ч,/ Н.Д. Угринович, М.: Бином, 2015

Общее количество часов, на которые рассчитана программа – 102ч:

в 8 классе -34 ( 1 час в неделю)

в 9 классе - 68 (по 2 часа в неделю)

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ среднего (полного) общего образования  по  информатике и икт

10-11 класс

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям

Курс информатики в 10–11 классах рассчитан на продолжение изучения информатики после освоения основ предмета в 8–9 классах. Систематизирующей основой содержания предмета «Информатика», изучаемого на разных ступенях школьного образования, является единая содержательная структура образовательной области, которая включает в себя следующие разделы:

1. Теоретические основы информатики.

2. Средства информатизации (технические и программные).

3. Информационные технологии.

4. Социальная информатика.

Изучение информатики на базовом уровне в старших классах продолжает общеобразовательную линию курса информатики в основной школе. Опираясь на достигнутые в основной школе знания и умения, курс информатики для 10–11 классов развивает их по всем отмеченным выше четырем разделам образовательной области. Повышению научного уровня содержания курса способствует более высокий уровень развития и грамотности старшеклассников по сравнению с учениками основной школы. Это позволяет, например, рассматривать некоторые философские вопросы информатики, шире использовать математический аппарат в темах, относящихся к теоретическим основам информатики, к информационному моделированию.

Значительное место в содержании курса занимает линия алгоритмизации и программирования. Она также является продолжением изучения этих вопросов в курсе основной школы.

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уров­не направлено на достижение следующих целей:

•   освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информати­ки в формирование современной научной картины мира, роль ин­формационных процессов в обществе, биологических и техниче­ских системах;

•   овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, ис­пользуя при этом информационные и коммуникационные техно­логии, в том числе при изучении других школьных дисциплин;

•   развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творче­ских способностей путем освоения и использования методов информатики и средств Икт при изучении различных учебных предметов;

воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основные задачи программы:

  • систематизировать подходы к изучению предмета;
  • сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
  • научить пользоваться наиболее распространенными прикладными пакетами;
  • показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
  • сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.

Учебно-методическая литература для учителя и учащихся

  • Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  • Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Общее количество часов, на которые рассчитана программа – 68ч:

в 10 классе -34 ( 1 час в неделю)

в 11 классе - 34 (1 час в неделю)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 8 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 11 КЛАСС