Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 1-4 класс

Рабочая программа по  физической культуре для 1-4 классов.

Составлена на основании следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
  2. Учебная программа «Комплексная программа физического воспитания 1-11 класс» на базовом уровне, рекомендованная  Министерством образования и науке  РФ. Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич: – М: Просвещение, 2007года.
  3. Авторская программа: Программы общеобразовательных учереждений. Физическая культура. Начальные классы 1-4/составитель А.П. Матвеев.- М.: Просвещение, 2008. – 30с.

Данная программа рассчитана на 68 и на 70 часов (в 1 классе, 70 часов во 2 классе,  70 часов в 3 классе, 70 часов в 4 классе). 

Общая характеристика учебного предмета

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта  общего образования по физической культуре предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с  общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.

Двигательные умения, навыки и способы деятельности

В 1 классе согласно учебной программе школьники по преимуществу осваивают различные способы выполнения бега, ходьбы и прыжков, лазания и ползания; разучивают комплексы упражнений утренней гимнастики и физкультминуток, комплексы для формирования и укрепления осанки, развития гибкости, координации движений, силы, быстроты и выносливости. Важной особенностью содержания обучения является освоение первоклассниками подвижных игр и навыков их самостоятельной организации и проведения.

Во 2 классе  акцент в содержании обучения смещается на освоение школьниками новых двигательных действий, применяемых в гимнастике, лёгкой атлетике и спортивных играх.  Вместе с тем сохраняется в большом объёме обучение комплексам общеразвивающих  физических упражнений разной функциональной направленности, подвижным играм, ориентированным на совершенствование жизненно важных навыков и умений.

В 3 классе в программный материал вводится обучение школьников плаванию. При этом увеличивается объём физических упражнений повышенной координационной сложности из базовых видов спорта (лёгкой атлетики, гимнастики и акробатики, футбола, волейбола и баскетбола), прикладных физических упражнений с использованием спортивного инвентаря и оборудования.

В 4 классе на завершающем этапе начального образования, содержание обучение усложняется. Это проявляется прежде всего в том, что школьники должны теперь осваивать не отдельные упражнения и движения, а элементы и фрагменты двигательной деятельности. Так, по разделу «Гимнастика с основами акробатики»- это освоение целостных ( соревновательных) комбинаций по разделам «Футбол» и «Баскетбол» - игра по упрощённым правилам. В содержании других разделов программы вводятся новые упражнения, требующие относительно высокого уровня технического исполнения.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 5-9 класс

Данная рабочая программа по физической культуре 5-9 класс (базовый уровень) реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
  2. Комплексная программа физического воспитания Ф48 учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ автор -  составитель  А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. – Издание 2-е - Волгоград: Учитель, 2012.- 171с. ISBN 978-5-7057-2965-4
  3. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе. На его преподавание отводится 104 час в год. Для прохождения программы в основной школе можно использовать учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И. Лях, Л.Е. Любомирского, Г.Б. Мейксона 2011г

В программе В.И. Ляха, А.А. Зданевича  программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе  лёгкой атлетики, баскетбола и волейбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Данная программа 5-9 классов рассчитана на 104 часа в год при 3-х часовом занятии в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

В соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта  общего образования по физической культуре предметом обучения в основной школе является содействие гармоничному физическому развитию; обучение основам базовых видов двигательных действий; углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники в время занятий, оказание первой помощи при травмах, выработку организаторских навыков проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи, содействие развитию психических процессов и обучения основам психической саморегуляции.

Двигательные умения и навыки и способности

В основной школе (5-9 класс) школьники осваивают и совершенствуют скоростные качества, скоростно- силовые, силовые, выносливость, гибкость и координацию движений, в спортивных играх должны уметь играть в одну из спортивных игр (по упрощённым правилам). В физической подготовленности должны соответствовать среднему уровню показателей основных физических способностей с учётом индивидуальных возможностей учащихся. Должны участвовать в соревнованиях.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре 10-11 класс (юноши и девушки)

Данная рабочая программа по физической культуре 10-11 класс (базовый уровень) реализуется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне
  2. Комплексная программа физического воспитания Ф48 учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ автор -  составитель  А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. – Издание 2-е - Волгоград: Учитель, 2012.- 171с. ISBN 978-5-7057-2965-4
  3. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в основной школе. На его преподавание отводится 104 час в год. Для прохождения программы в основной школе можно использовать учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И. Лях, Л.Е. Любомирского, Г.Б. Мейксона 2011г

В соответствии с  программой В.И. Ляха, А.А. Зданевича  материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе  лёгкой атлетики, баскетбола и волейбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Данная программа (10-11 классов ) рассчитана на 104 часа в год при 3-х часовом занятии в неделю.

Общая характеристика учебного предмета

содействовать гармоничному физическому развитию, формированию общественных и личных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности, закреплению потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта, формированию адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания;

Двигательные умения и навыки и способности

 В средней  (полной)  школе общего образования  в 10 - 11 классах школьники осваивают упражнения в метаниях различные по массе и форме снаряды (гранаты, утяжелённые малые мячи и др.), в гимнастических и акробатических упражнениях:  должны  выполнять комбинацию из 5 элементов на брусьях или перекладине, выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину, выполнять  комбинации из отдельных элементов со скакалкой, обручем.  В спортивных играх: демонстрировать и применять упражнения основных технико – технических  действий одной из спортивных игр. Участвовать в соревнованиях по программе 10-11классов.


Рабочая программа по физической культуре 1 класс

Рабочая программа по физической культуре 2 класс

Рабочая программа по физической культуре 3 класс

Рабочая программа по физической культуре 4 класс

Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа по физической культуре 7-9 классы

Рабочая программа по физической культуре 11 класс