Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.17, 22:44
Главная | Регистрация | Вход | RSS


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН

663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532
e-mail sredneaginka@mail.ru


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/

Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер
                            

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ             ГРУППА МКОУ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СОШ   

Меню сайта

Форма входа





Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

ЕГЭ 2017


ДЕЙЗЕЛЬ НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

ДЕЙЗЕЛЬ НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА- учитель русского языка, МХК

«В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить».

Сократ

ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

"КНИГА МИРА" - ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ

      

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Урок литературы 7 класс   тема "Край ты мой, родимый край" (урок изучения нового материала)

Урок литературы и искусства "Дар предвосхищения" 9 класс

Конспект урока русского языка в 7 классе по теме  «Причастный оборот»

Элективный курс по русскому языку "Язык мой - друг мой" 5 класс 

Программа элективного курса по русскому языку  «Язык мой - друг мой» предназначена  для учеников 5 класса, обучающихся  по новым стандартам, нацелена на организацию исследовательской деятельности учащихся.  И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над исследовательской работой, созданием проекта  лучше всего формируется культура умственного труда учеников.

    Целью программы  является  расширение лингвистического кругозора учащихся.

     В соответствии с этой целью ставятся задачи:

Образовательные:

  • развивать лингвистические способности учащихся, их познавательную активность, мышление и коммуникативную  культуру;
  • совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность, умение анализировать текст.

Развивающие:

  • развивать  языковые компетенции учащихся, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения; повышать уровень культуры речи;
  • развивать  мотивацию к речевому самосовершенствованию, учебной деятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать  гражданственность и патриотизм, любовь к русскому языку, приобщение к культуре и литературе русского народа;
  • овладевать  культурой межнационального общения, воспитывать толерантность;
  • формировать социально активную, конкурентоспособную личность.

Цель и задачи, поставленные в программе, опираются на ценностные ориентиры системы общего образования, реализуемые в стандарте:

  • гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности;
  • идеалы ценностей гражданского общества, в том числе ценностей человеческой жизни, семейные ценности, трудовая этика и пр.;
  • патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур;
  • национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства.

Элективный курс по русскому языку
«Сочинение-рассуждение как задание повышенной сложности. Подготовка к ГИА»

Данный курс предназначен для подготовки учащихся к ГИА, а именно, части «С», выполнение задания повышенной сложности – сочинение-рассуждение.
Рассуждение – это особый тип речи, в котором наиболее важной частью является указание причин или следствий того или иного явления.
Цель курса «Сочинение-рассуждение как задание повышенной сложности» 
- подготовка учащихся 9 класса к ГИА и к ЕГЭ в 11 классе;
- учить не только видеть, но и оценивать события, факты, делать выводы.
Снижение речевой культуры общества в целом требует особого внимания к этой проблеме в школе. На базовом уровне предпочтение отдается изучению орфографических и пунктуационных норм (правил) языка, поэтому представления учащихся о лексических, орфоэпических, орфографических, грамматических, стилистических нормах нуждаются в систематизации; совершенствование речевой культуры учащихся, углубление их знаний о законах правильной речи, воспитание интереса к истории родного языка.
Ключевые темы курса рассматриваются на материале литературных произведений, как изучаемых в 9 классе, так и не входящих в программу базовой школы. При этом литературные произведения являются не просто иллюстративным материалом – анализ языковых средств призван помочь глубже понять знакомые произведения и дать ключ к незнакомым произведениям.