![]() | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕАГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ САЯНСКИЙ РАЙОН 663580, Красноярский край, Саянский район, с. Средняя Агинка, ул. Советская, д.39, тел. 8(391)4230532 e-mail sredneaginka@mail.ru ДИРЕКТОР ШКОЛЫ - Ткачук Елена Михайловна режим работы: понедельник-пятница 8.00 - 20.00 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) Горячая линия - http://273-фз.рф/
министерство просвещения российской федерации
Беспокоясь о том, кем ребенок будет завтра, мы забываем, что кем-то он является уже сегодня.
Сташа Таушер |
ДЕЙЗЕЛЬ НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА- учитель русского языка, МХК
![]() |
«В каждом ребёнке – солнце, только дайте ему светить». Сократ |
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ
"КНИГА МИРА" - ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Урок литературы 7 класс тема "Край ты мой, родимый край" (урок изучения нового материала)
Урок литературы и искусства "Дар предвосхищения" 9 класс
Конспект урока русского языка в 7 классе по теме «Причастный оборот»
Элективный курс по русскому языку "Язык мой - друг мой" 5 класс
Программа элективного курса по русскому языку «Язык мой - друг мой» предназначена для учеников 5 класса, обучающихся по новым стандартам, нацелена на организацию исследовательской деятельности учащихся. И это не случайно, ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над исследовательской работой, созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников.
Целью программы является расширение лингвистического кругозора учащихся.
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Цель и задачи, поставленные в программе, опираются на ценностные ориентиры системы общего образования, реализуемые в стандарте:
Данный курс предназначен для подготовки учащихся к ГИА, а именно, части «С», выполнение задания повышенной сложности – сочинение-рассуждение.
Рассуждение – это особый тип речи, в котором наиболее важной частью является указание причин или следствий того или иного явления.
Цель курса «Сочинение-рассуждение как задание повышенной сложности»
- подготовка учащихся 9 класса к ГИА и к ЕГЭ в 11 классе;
- учить не только видеть, но и оценивать события, факты, делать выводы.
Снижение речевой культуры общества в целом требует особого внимания к этой проблеме в школе. На базовом уровне предпочтение отдается изучению орфографических и пунктуационных норм (правил) языка, поэтому представления учащихся о лексических, орфоэпических, орфографических, грамматических, стилистических нормах нуждаются в систематизации; совершенствование речевой культуры учащихся, углубление их знаний о законах правильной речи, воспитание интереса к истории родного языка.
Ключевые темы курса рассматриваются на материале литературных произведений, как изучаемых в 9 классе, так и не входящих в программу базовой школы. При этом литературные произведения являются не просто иллюстративным материалом – анализ языковых средств призван помочь глубже понять знакомые произведения и дать ключ к незнакомым произведениям.